///Текст ниже был написан 29 октября 2017

Итак, прошло уже две недели после покупки, и я второй раз решил на нее посмотреть. Затянула работа. Пришло время что-то написать.


Как все было: тут бы надо рассказать как я с детства любил волги, что у бати или деда такая была и так далее, но нет, тут не классическая история. Кстати, у отца действительно была 24ка в васильковом цвете, гнилая насквозь, но были и Москвичи и ВАЗ. Но дело не в этом, Волги нравились давно, а когда в интернете начали попадаться картинки с закосом под американский стиль, меня было не остановить… я читал, смотрел кучу обзоров, подписался на кучу машин и людей на драйве, узнал все моторы, тюнинг, колеса, про свап JZ & UZ в Волгу и так далее. Еще не сформировалась в голове стилистика машины и что я вообще хочу, в этом помогли некоторые люди с драйва, благодаря ним определился в околостоковом виде. Спасибо таким людям как Глеб KanibaloffSergeyMatveev с его знаменитой ГАЗ 24 ☭Volga Rebel Blue☭ и многим другим.

Итак, к покупке. Смотрел на авито разные варианты, их было много, а опыта мало. На что смотреть я просто не знал, поэтому опирался на базовые вещи: наличие чистых документов, состояние кузова, комплектность, уколхоженность. У прошлого хозяина, Георгия, машина появилась, как я понял, случайно. Пригнали её сдавать в утиль, он её и выкупил. Я нашел её на авито, потом на драйве искал. Нашел, списались с хозяином. Он начал её восстанавливать — перешив салона, косметика. Покупку обговаривали, но тогда машина была раздета и как то все замялось… Георгий отдал её на перекрас, и я подумал что всё, теперь не продаст или ценник будет не гуманный. Прошло некоторое кол-во времени, с 23 марта висит последнее сообщение. Потом сижу на работе 11 октября, среда, никого не трогаю, и тут бац — пишет мне Георгий: «добрый день, вам машина еще интересна как покупка?»
И тут я потерял покой. В голове куча мыслей, где взять бабло, куда ставить, как везти её 450 км (из другой области) и все это нужно было решить быстро. Договорились сразу, я решил что возьму её любой ценой. Договорились на выходные, в субботу. Нашел компаньонов на поездку — отца с опытом по Волгам и друга, и поехал на ваз 2110 (раздолбанной в хлам), проехал примерно 70 км и у меня рвёт ГРМ. Б**, приехали. Кидаю фотку хозяину, мол задержусь немного. Тормознул мужика лет 55 на Ниве, оттащил он меня на тросу в ближайшую деревню, взял 500 рублей за 15 км. Поменяли (550р) мне ремень (360р), и я поехал дальше. Теперь вроде без приключений добрался. Машина стоит на территории предприятия, хозяина нет, на работе, вышел его знакомый. Машина открыта, увидел эту баржу и появилось двоякое чувство, свалить домой или завести любой ценой. Машина собрана на коленке, покрашена в металлик довольно посредственно, после покраса не заморачивались, двери не закрываются\открываются, один номер потеряли, половина болтов нет, в салоне куча недособранного, крышка багажника прикручена криво и открывая её кто-то отколол кусок краски с полки под задним стеклом. Мда, начинается паника. Не на ходу, резина потресканная ИД-220, спущена, аккум мертв, карбюратор снимался, поставлен криво, воздушный фильт в багажнике, все тяги на карбе в задирах, ходят плохо, трос подсоса не тянется, поворотники не подключены и везде болтаются провода, антена лежит на правом колесе (висит на проводах), кочерги поворотников нет, дворников нет, бачек омывайки от шестерки валяется в подкапотке. Короче, куча всего навалилось. Первая мысль была «сама она не поедет». Начали пытаться запустить… бенз есть, насос качает, не запускается но крутит. Свечи вытащил — черные ппц, но новые, не старый нагар. Начали пытаться настраивать зажигание, искра есть, бенз есть, не запускается и все. Батя начал сдаваться, друг ничего не шарит, я в депрессии, появляется желание съебать по-тихому))) И о чудо, пытаясь найти что-то в сумке с инструментом (готовился к поездке) нахожу полный баллон эфира а-ля «Быстрый старт» — хреначу в карб, появились признаки жизни, проперделась громко и страшно, тут я понял что боюсь её, огромный мотор дергался как будто одержимый у экзорциста)) Стреляла черным облаком из глушака и огнем из карба, с N-ой попытки завелась сучка, примерно 10 мин прогрева и мотор работает ровно примерно на 3000 — 3500 оборотов, ниже не опускает. Немного покрутив карбюратор и накачав колеса пытаюсь тронуться — коробка космос, думал что на волгах как на уазе говнище а не кпп, но тут втыкается четко, с приятным звуком. Только скорости четыре. При старте двигатель пытается заглохнуть но прет, кое-как сдал назад, раскочегарил немного и отпускаю сцепу, а эта дрянь на полуспущенных аж с пробуксовкой ушла в закат на три метра. Отец ржёт, говорит «ну все, теперь точно возьмешь», я что-то ответил в духе «зачем еще задний привод нужен». Короче весело, из отчаяния в радость и так раз пять. Здравый смысл борется, говорит «едь домой, возьми марк 2, чайника или солярис в кредит«, с другой стороны повторяющееся в голове «хватит сиськи мять, бери свою мечту, будь мужиком блеать». Крутились мы вокруг нее пытаясь реанимировать часа два. Георгий писал что-то в вацап, спрашивал завелась или нет, но у меня руки в масле, кое-как написал ему «Завёл, ездит. Приезжайте».
Приехал, поболтали, оформились, все как в тумане. Вписали в ПТС, я уехал снимать деньги с карты, Георгий уехал на работу, даже не попрощались как-то, жаль. Оставили документы его знакомому, я приехал с деньгами, поменял их на документы и пошел выгонять с территории. Выехала сама, ждем эвакуатор. Просто ввел в гугле «Эвакуатор Челны», позвонил, межгород есть, ценник примерно 17 000. Приехал, погрузились, поехали. Все как в бреду опять, просто пристроился за желтыми мигалками и ехал обратно, погода была ппц. Ночь, ливень, мудаки с ксеноном, чуть не сдох. Пассажиры мои спят, отца за руль не пустил, с глазом не лады ночью, а друг не особо опытный водитель, да и в машине этой не ездил. Приехали к гаражу, а там отец устроил свалку-помойку склад, начали все выгребать, чтоб было куда поставить. Начали загонять — опять не заводится, бензина нет. Появились шутки про то, что Волга жрет бенз даже на эвакуаторе))) С канистрой на заправку, заправил 10 литрами вкусного 92 бензина из канистры, завелась. Загнали к 5 утра, пока всех развез… Помню лег как зомби в 7 утра, следующие сутки спал и ел, как будто снова с армии пришел. Вроде всё, кратко вышло, поездка была куда более насыщенной. Планы… хм, собрать и ездить. Цена была 100 000 рублей + 18500 вышел эвакуатор.

Вот сегодня познакомился с ней поближе, хотел выгнать — нет сцепы. Педаль болтается как говно в проруби, усилия нет. КАК ТАК? Заехала же сама, ключи от гаража только у меня! Снять трубку с главного цилиндра сцепы, несколько раз резко нажил сцепу, вылетали какие то черные ошметки и мутная жижа, одел обратно — сцепа есть, только немного завоздушена. Снял антенну для переборки, подкачал колеса, зарядил аккум, помыл, полюбовался.